Ищу попутчика
Слайд 2

Брянская туристическая компания

Более 15 лет мы занимаемся туристическим бизнесом.
За эти годы нам удалось найти собственную нишу на туристическом рынке Брянска

Слайд 3

Брянская туристическая компания

Более 15 лет мы занимаемся туристическим бизнесом.
За эти годы нам удалось найти собственную нишу на туристическом рынке Брянска

Слайд 4

Брянская туристическая компания

Более 15 лет мы занимаемся туристическим бизнесом.
За эти годы нам удалось найти собственную нишу на туристическом рынке Брянска

Слайд 5

Брянская туристическая компания

Более 15 лет мы занимаемся туристическим бизнесом.
За эти годы нам удалось найти собственную нишу на туристическом рынке Брянска

Слайд 6

Брянская туристическая компания

Более 15 лет мы занимаемся туристическим бизнесом.
За эти годы нам удалось найти собственную нишу на туристическом рынке Брянска

Слайд 7

Брянская туристическая компания

Более 15 лет мы занимаемся туристическим бизнесом.
За эти годы нам удалось найти собственную нишу на туристическом рынке Брянска

Слайд 9

Брянская туристическая компания

Более 15 лет мы занимаемся туристическим бизнесом.
За эти годы нам удалось найти собственную нишу на туристическом рынке Брянска

Слайд 10

Брянская туристическая компания

Более 15 лет мы занимаемся туристическим бизнесом.
За эти годы нам удалось найти собственную нишу на туристическом рынке Брянска

Порядок рассмотрения претензий

В случае возникновения претензий к качеству туристских услуг предусмотрен предварительный претензионный порядок разрешения споров путем обмена письменными претензиями и ответов на них. В этом случае турагент обязан довести до клиентов и (или) иных заказчиков условия предъявления туроператору претензий к качеству туристских услуг:

1. Претензии предъявляются турагентом в письменной форме с приложением заявления туриста и (или) иного заказчика в течение 20 дней со дня окончания тура и подлежат рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня получения претензии.

2. В претензии указываются:
- фамилия, имя и отчество клиента, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался с заказчиком);
- наименование турагента и туроператора.

3. К претензии турагент в обязательном порядке обязан приложить копию договора о реализации туристского продукта, заключенного с клиентом или иным заказчиком, копию «Агентского договора», заключенного между туроператором и турагентом, копии туристической путевки, документа, подтверждающего оплату тура и  иные документы  имеющие отношение к делу.

Оформление претензии

В претензии необходимо указать следующее:

• номер заявки (брони), по которой заявитель предъявляет претензию;

• кто осуществляет оформление

для юридических лиц (Турагентств):
- название организации
- номер договора
- Ф.И.О директора
- фактический адрес места нахождения организации
для физических лиц:
- данные заявителя (ФИО, данные паспорта);
- адрес фактического проживания (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры/офиса), указывается адрес, по которому Юридический отдел должен направлять официальный ответ на претензию;

•  в претензии необходимо указать основание для ее предъявления, перечень документов, прилагаемых к претензии;

•  к претензии от агентства обязательно должна быть приложена претензия клиента;

• претензия от клиента должна быть подписана лично заявителем;

• претензия от юридического лица должна быть подписана уполномоченным представителем юридического лица (директором).

Отправка (доставка) претензий, заявлений и запросов.
Претензии, заявления или запросы должны быть доставлены курьером, лично заявителем или направлены заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес: Россия, 241050, г. Брянск, ул. Грибоедова, д. 1, ООО «РУСАЛКА-ТУР».

Важная информация:
Юридический отдел не рассматривает:

1. Претензии, заявления, запросы, высланные по факсу или по электронной почте.

2. Претензии от агентства, составленные от имени клиента или по поручению клиента, без письменного подтверждения от заявителя.

3. Претензии, направленные без подтверждающих документов. Комплект документов должен быть представлен в соответствии с указанным выше списком, если претензия от агентства.

Отзывы наших Туристов

Вячеслав и Елизавета:

Давно мечтали съездить в европу, как раз хотелось в новогодние праздники так, как все города еще украшены новогодней атрибутикой. Этот дух волшебства-завораживает. В туре было несколько городов в Микулове продегустировали много сортов вина в замке, в Австрии побывали в красивом новогоднем городе Вена, Прага вообще прекрасна очень много достопримечательностей, и в заключении отправка в германию в старинный город Дрезден на экскурсию и шопинг. Отели хорошие вкусные завтраки, комфортабельный автобус переезды не доставляли дискомфорта. Всем рекомендую, впечатлений больше чем от поездки на море))))))

13.2.2020

Андрей:

10 лет уже дружим с агентством русалка -тур и базой отдыха гвоздика очень благодарны что есть такое место как станица Благовещенская

24.1.2020